House - это стиль электронн'ой танцевальн'ой музыки, котор'ый был развит благодаря ди-джеям Чикаго, играющ'им танцевальн'ую музыку с начала u до середины 80-х. В хаус музыке использовались видн'ые басовит'ые удары нa кажд'ый бит, u был создан нов'ый стиль, B котор'ом смешивались жёстк'ие электронн'ые басов'ые линии синтезаторов, электронн'ых ударных, эффектов, funk u pop сэмплов, ревебрации u повторяющиеся вокальн'ые линии. Обязательн'ым элемент'ом хаус музыки является удар бочки нa кажд'ый бит, обычно созданн'ый нa драм-машине или сэмплере. Так'ая структура также известна как 4/4. Ударн'ая лин'ия заполняется хи-хатами нa кажд'ую 8 четверть u ударами тарелок или ладош нa втор'ую или четвёрт'ую четверть. Эта структура была создана благодаря танцевальн'ым битам 60-х u барабанщикам 70-х. Продюсеры зачаст'ую смешивали u накладывали друг нa друга различн'ые ударн'ые звуки, чтобы достигнуть бол'ее сложн'ого звука, заполнив весь звуков'ой спектр, т'ем сам'ым позволяя скрывать разницу между треками B миксах. Темп хаус музыки обычно B диапазоне от 118 u до 135 ударов B минуту(bpm). Продюсеры используют множество различн'ых звуков'ых источников для басов'ой линии - от непрерывн'ых u повторяющихся электронно-сгенерированн'ых линий, смешанн'ых нa синтезаторе, например, нa Roland TB-303, до студийн'ых запис'ей или сэмплов жив'ых электронн'ых бас-гитаристов или просто отфильтрованн'ых нa низк'ие частоты сэмплов из классических фанк треков. Электронн'ые звуки u сэмплы запис'ей из джаза, блюза u синт-попа часто добавляют B основу ударн'ой или басов'ой линии. Хаус треки могут также включать B себя диско или соул стили, хор u дополнительн'ые инструменты. Техно u транс, развивающиеся вместе с хаусом, имеют ту же структуру бита, но они обычно сторонятся влиян'ия "чёрной" u латинск'ой музыки u больш'ого количества звуков u эффектов. Хаус стиль является потомк'ом танцевальн'ого стиля диско 70-х, котор'ый смешивали с соулом, айрэнби, фанком, сальсой, рок'ом u поп музыкой. Сам'ый перв'ый хаус-трек под названи'ем "On and On" (1984/1985) написал Jesse Saunders. Трек был записан B 1984 году нa драм-машинах Roland. Этот трек был признан перв'ым хаус релизом, официально вышедш'им B свет. Хаус часто включал B себя мног'ие друг'ие стили, так'ие как нью вэйф, регги, европейск'ий синт-поп, индастриал u панк, а также только появляющийся нa то время хип-хоп. Ди-джеи, играющ'ие хаус, экспериментировали с нов'ыми методами редактирован'ия u электронн'ыми инструментами, микшированием, сэмплерами, синтезаторами u секвенсорами. Считается, что своё назван'ие этот стиль получил от чикагск'ого клуба "The Warehouse", где ди-дж'ей u основатель эт'ого клуба Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles) смешивал синт-поп с классическ'им диско, добавляя к эт'ой смеси ритмы драм-машины Roland 909. В разн'ых городах u клубах смешивали различн'ые стили, и, благодаря этому существует больш'ое количество подстил'ей хауса.
|