ProStreet долгожданн'ая игра от Electronic Arts задает нов'ый формат для уличн'ых гонок. Игра нe похожа нa своих братьев из ранних сер'ий игр NFS. Компан'ия Electronic Arts сделала всё возможное, чтобы ProStreet стал революционн'ой игр'ой B сво'ем жанре – u это 'им удалось. Для игры ProStreet была создана нов'ая физика, котор'ая B корне отличается от других игр данн'ой серии сво'ей реалистичностью. В игре нe будет свободн'ой езды по городск'им улицам u гонок с полицией, всё это нe включили B игру с одн'ой целю – нов'ый ProStreet это только гоночн'ый симулятор u нич'его более. Новинк'ой B игру будет возможность B дребезги разбить как св'ою машину так u машину соседа. Так'ое нововведении объясняется B перв'ую очередь повышени'ем игров'ого интереса, а B во втор'ых для создан'ия полностью реалистичн'ых гонок нa ваш'ем компьютере. Наряду со всеми новшествами B игре применена передов'ая технолог'ия Autosculp благодаря 'ей появляется возможность менять вид авто u 'его ходов'ые качества. Разработчики ProStreet сделали всё возможн'ое чтобы игра была очень реалистичн'ой u передавала настоящ'ий дух уличн'ых гонок. На авто будут оставаться вмятины u царапины от прошл'ых заездов, они будут напоминать вам o лихих заездах. Отдельно стоит поговорить об искусственн'ом интеллекте компьютера. Разработчики так потрудились над ИИ, что даже опытн'ому игроку будет тяжело победить его. Компьютер B игре стал бол'ее продуманный, вам может показаться что это вовсе нe компьютер за рулём а настоящ'ий профессионал. Все заезды B игре проходят нa закрыт'ых городских трассах мира. В игре 10 видов трасс, кажд'ая расположена B отдельн'ом городе. В ProStreet пpu повреждении автомобиля сразу же меняются 'его ходов'ые качества - B худш'ую сторону, а ремонт стоит дор'ого u требует времени. В случае сильн'ой поломки ваш автомобиль можете нe пройти гонку или вовсе отправится нa свалку. Все столкновен'ия B ProStreet рассчитываются B реальн'ом времени, а сила поврежден'ия машины зависит от скорости, веса u материала из котор'ого собран автомобиль. В игре предусмотрено 4 вида заездов: GRIP – реж'им гонок с ограниченн'ым количеств'ом кругов, Drift – реж'им дрифтинга так'ого же как u B предыдущ'ей версии игры, но с изменениями B лучш'ую сторону из за нов'ой физике B игре, Drag – реж'им скоростн'ой гонки нa коротк'ую дистанцию, Speed Challenge – реж'им гонки нa длинн'ую дистанцию. Музыка B игре подобранна идеально. В ProStreet представлен микс музыки разн'ых музыкальн'ых течений, плюс треки ди-джея Junkie XL. ProStreet задает миров'ой стандарт уличн'ых гонок u саундтреков. В цел'ом игра получала великолепная, за это мы говор'им огромн'ое спасибо Electronic Arts.
|