Я думаю, что играть надо красиво — это главное. Как осуществить это прост'ое правило? Как нe скатиться B округлость u барщину? Как мал'ым квадрат'ом зачехлить Басуху Павловича? Корни Корнея? Парт'ия Шевчука? НЕТ!!! ВОЛШЕБНАЯ ОДНОКЛЕТОЧНАЯ МУЗЫКА — вот ответ. Гворю язык'ом дирижера:Основ'ой музыки является прост'ая ритмическ'ая фраза минимальн'ой протяженности, дающ'ая ощущен'ие почвы под ногами. Начина'ем B одн'ом русле, добиваясь монолитн'ого вибрирующ'его звучания, так, как будто звучит один инструмент. И нa протяжении неограниченн'ого времени звучан'ия отклонен'ия от эт'ой волны должны носить либо липк'ий непрерывн'ый характер, либо откровенно фрагментарный, типа „коллаж“. Возможны, B виде исключен'ия вставки мелодических фрагментов, подчёркнуто „случайно“ внедрённ'ых B поток звучания.Так же совершенно необходимо тщательно обрабатывать звук, чистота звукоизвлечен'ия это то, что сделает звучан'ие по настоящ'ему красивым. Принцип игры: Ч'ем незаметн'ее B общ'ем звучании, те лучше. Ансамбль должен звучать едино, как машинка. Рекомендованы к применен'ию эффекты типа „фазер“, „хорус“, „флэнджер“, „вау-вау“, u конечно, длинн'ый тип реверберации. Рекомендуются приёмы нетрадиционн'ого звукоизвлечения, u звукоизвлечен'ие посредств'ом предметов. Партии ударн'ых возможны B чрезвычайно монотонн'ом деструктурированн'ом виде. Типа „тук-тук-тук-тук-тук-тук“. Пен'ие приветствуется B виде речи. Возможно декламац'ия стихов общ'его содержания. Не рекомендуется к использован'ию терц'ия как B мажорн'ом так u B минорн'ом виде. Возможно использован'ие хроматизмов.
|