На сегодня имеется определенн'ая взаимосвязь между музык'ой u наркотиками. Психотерапевт Александр Сухарев, работающ'ий с наркоманами, отмечает, что героинщикам нe нужна быстр'ая энергичн'ая музыка. Они предпочитают устал'ые надломленн'ые голоса, медлительность, черн'ый цвет одежды — все это опиумн'ая стилистика. В 60-х годах у американских хиппи были популярны ЛСД u марихуана . Тогда образовались прогрессивн'ый u психоделическ'ий рок. Современн'ые же любители психоделическ'ой музыки часто сходят с ума.при употреблении галлюциногенн'ых наркотиков Замет'им , что мног'ие наркоманы B трезв'ом состоянии воспринимают св'ою музыку с точностью до наоборот: она вызывает у них беспокойство,тревогу, желан'ие поскор'ее уколоться очередн'ой дозой. Нетрудно предположить, что так же воздействует музыка, созданн'ая музыкантами-наркоманами, u нa трезв'ых подростков. Чтобы отбиться от тревоги u агрессии полученн'ой после концерта, они или устраивают погромы, или одурманиваются алкогол'ем u наркотиками. Стимуляторы: кокаин («быстрый»), марихуана, крэк u друг'ие типичн'ые клубн'ые наркотики — делают употребляющих их довольн'ыми u счастливыми. Однако наутро обезвоженность организма, апат'ия u безразлич'ие к тем, с к'ем всю ночь был B идиотско-радостн'ом общении, вызывают у молод'ых люд'ей страдан'ие u уныние. «Продиджи» Л'им Хулетт(руководитель популярн'ого английск'ого ансамбля) сказал: «...мы нe бер'ем нa себя ответственность за то, что произойдет с нынешн'ими подростками. Мы просто музыканты. Певцы их идеологии». Когда молод'ые люди доходят до кр'ая наркотическ'ой зависимости, он начинают понимать: их обманули. Только B состоянии одурманенн'ого сознан'ия можно с поклонени'ем принимать u внешн'ий вид многих артистов эстрады. Например, танцор-певец Кейт Флинт острижен почти наголо, с закрученн'ыми наподоб'ие рожек остатками волос, с подведенн'ыми чуть ли нe гуталин'ом глазами, серьгами u металлическ'ими «штангами» B ушах, носу u нa языке. Артисты самовозвеличивают себя под влияни'ем наркотиков. Известно, что некотор'ые галлюциногены вызывают B воображении «неземн'ые картины» u сам'ые заурядн'ые звуки под воздействи'ем этих наркотических средств воспринимаются как «божественные» мелодии. В эт'ом заключается u разгадка, поч'ему под сам'ую пошлейш'ую музыку, котор'ая собственно u нe музыка, а набор всевозможн'ых звуков u обрывков чужих произведений, нанизанн'ых нa сумасшедш'ий ритм, u бессмысленн'ые фразы, выкрикиваем'ые нa все лады дурн'ыми голосами, молодежь буквально беснуется нa стадионах u B огромн'ых концертн'ых залах. Одурманенн'ые наркотиками, они, B отлич'ие от трезв'ых людей, слушают «божественную»музыку.