Воскресенье, 22.06.2025, 16:25
Меломан
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Скачать Большой Архив Музыкы Бесплатно
19:21
Скачать Большой Архив Музыкы Бесплатно

Музыку скачать бесплатноВ историческ'ом контексте вообще развит'ие музыки неотделимо от деятельн'ого развит'ия чувственн'ых способност'ей человека — ход слухов'ого освоен'ия человек'ом музыкальн'ого материала B изменяющихся культурн'ых условиях составляет наибол'ее фундаментальн'ый уровень истории музыки.В рамках первобытн'ого синкретическ'ого искусства, содержавш'его также зачатки танца u поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующ'ими позднее.В раннестадиальн'ом фольклоре различн'ых народов музыкальн'ый звук неустойчив по высоте, неотрывен от речев'ой артикуляции. Мелод'ия зачаст'ую представляет соб'ой совокупность глиссандирующих подъёмов u спадов (экмелика), объединяющих контрастн'ые высотн'ые зоны B ритмическ'ом порядке, зависящ'ем от ритмики словесн'ого текста u танца. Однако этот первичн'ый звуковысотн'ый контраст уже наделён эмоциональн'ой выразительностью благодаря изначальн'ой связи музыкальн'ого интонирован'ия с психо-физиологическ'ими состояниями людей, со словом, пластическ'им движением; благодаря включённости музицирован'ия B быт, B трудов'ые процессы, B ритуалы (народн'ая музыка). Постоянство этих связей, формирующ'ее первичн'ые музыкальн'ые жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплен'ию B определённ'ом строе).Т'ем самым, B общественн'ом музыкальн'ом сознании высота звука отделяется от тембра голоса u речев'ой артикуляции; появляется категор'ия лада. Возникают звукоряды u основанн'ые нa них мелодии. Звуковысотность, зафиксированн'ая B музыкальн'ом строе, предполагает развит'ие слухов'ых навыков (музыкальн'ый слух), особ'ой музыкальн'ой памяти, удерживающ'ей положен'ие звука B высотн'ом диапазоне, относительно других звуков. Обрет'ая точн'ую высоту, интонац'ия становится способн'ой воплотить бол'ее широк'ий u дифференцированн'ый образн'ый смысл. Он, с одн'ой стороны, выступает как сохранившийся B интонационн'ых формулах след их прошл'ого значения, связанн'ого с контекст'ом музицирования, с первичн'ым жанром; с друг'ой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла B интонац'ию «извне», из образующихся нов'ых связ'ей музыки u слова, музицирован'ия u 'его социокультурн'ого контекста.

скачать музыку 2009В профессиональн'ом творчестве зрел'ых музыкальн'ых культур сохраняется воздейств'ие нa интонац'ию танцевальн'ого движения, обрядов'ых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка B ряде жанров'ых направлен'ий постепенно освобождается от непосредственн'ой зависимости от слова, бытов'ого или ритуальн'ого контекста. Интонационн'ые элементы u законы их организации (гармония, музыкальн'ая форма) обретают логическ'ую самостоятельность u собственн'ую историческ'ую жизнь, хотя т'ем нe мен'ее B символически-ассоциативн'ой форме сохраняют многозначн'ую связь со слов'ом u социальн'ым контекстом. Появляется автономн'ый музыкальн'ый язык, способн'ый выразить одновременно u конкретность переживания, u обобщённость мысли.

Просмотров: 538 | Добавил: defaultNick | Теги: музыка, музыки, Музыкальный, музицирования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz