Нет нич'его удивительн'ого B том, что перв'ый сольн'ый альб'ом Тома Делонга после ухода из Blink 182 стал больш'ой ныл'ой неудач'ей (несмотря нa хорош'ие продажи). Тома можно обвинить во лжи u это обвинен'ие будет отнюдь нe безосновательным, смотря нa то, что фронтмен описывал св'ою нов'ую группу как “сам'ую лучш'ую группу нa планете”. Очевидно, то было скор'ее отражен'ие личн'ого энтузиазма Делонга, нежели ч'ем бескорытсн'ая оценка Angels and Airwaves. По крайн'ей мере, это подняло очень щепетильн'ый вопрос: какую, черт подери, музыку ты слушаешь, Том? Невзир'ая нa неудачу WDNTW, Делонг вернулся, с I-Empire. Так'ое высокомерн'ое назван'ие может заставить подавиться даже Люцефера u естественно, поднимает надежды нa хорош'ий альбом. А может быть просто Т'ом фанат i-культуры, котор'ая ныне B моде, оставляя свои i-следы начин'ая от телефонов u заканчив'ая плюшев'ыми мишками. Поскольку доказательств, что альб'ом является тем, ч'ем он хочет быть, мало (кроме несколько пугающ'его текста B Secret Crowds), лучше обратить вниман'ие нa музыку. I-Empire это действительно музыка. Не просто музыка, а хорош'ая музыка. Да, I-Empire наконец таки выполняет обещан'ия Делонга u представляет соб'ой зрел'ый сформированн'ый альбом, с коллекци'ей размашистых, грандиозн'ых мелод'ий o проблемах взросления, быт'ия u общения, величественно возвышаясь над эт'ими темами. Можно даже сказать, что I-Empire для мира поп-панка тоже что Thunder Road Bruce Springsteen'а был для рок’н’ролла. Повлияет ли или нет I-Empire нa мир или хотя бы 'его участки, Т'ом Делонг u 'его нов'ая группа вложила B св'ое нов'ое творен'ие бол'ее уверенн'ый звук, котор'ый превосходит по размаху u исполнен'ию быстрые, мил'ые песенки Blink 182. У альбома были настоящ'ие продюсеры, миксеры, техники u музыканты u это подтверждается B кажд'ом звуке 'его 12 треков. На кажд'ый инструмент было использовано больш'ое количество синтезаторов u эффектов, u B большинстве случаев вместо одн'ой гитары теперь задействуются сразу три. Открывающ'ий трек Call to Arms вряд ли призовет слушател'ей взяться за оружие, но он прекрасно задает темп u настроен'ие нa весь альбом, предлаг'ая многообраз'ие инструментов u звуков. Перв'ые пять песен имеют равномерн'ую прогрессию, постепенно накапливающуюся энергию, котор'ая вырывается нa свободу с мощн'ыми ударн'ыми u высок'им возвышенн'ым вокалом. Шест'ая песня, Secret Crowds, внушительная, невероятн'ая эпическ'ая ода, котор'ой необход'им цел'ый стадион для 'ее идеальн'ого звучания. После этого, B альб'ом вступают клавишники: песни здесь перенасыщены инструментами этих музыкантов. Что очень похвально насчет перв'ой половины I-Empire это как мн'ого вниман'ия было уделено 'его конструкции. Есть четк'ая линия, котор'ая постоянно нагнетается u находит св'ою кульминац'ию B середине альбома. Втор'ая часть альбома тоже очень хороша, но все же 'ей нe хватает какого-то развития, котор'ое делает перв'ую половину I-Empire превосходной. Где кульминация? Нет последовательности B расположении песен, ощущен'ия что слушаешь именно альбом, а нe сборник песен. И это минус I-Empire. Angels and Airwaves несклонны жертвовать какими-то песнями u идеями, котор'ые выходят за рамки концепции их музыки. И все же, этот альб'ом больше напоминает тинейджера, ч'ем взросл'ую личность. Количество детал'ей B альбоме поражает воображение, оранжировщики, миксеры, техники вложили нe мало труда сюда, но сколько B эт'ом идеи AVA u старан'ий сам'ой группы? Хотя мы u нe зна'ем к'ем восхищаться, I-Empire достоен похвалы. Несмотря нa то, чьи руки u как'ие усил'ия они сюда приложили, альб'ом изобилует цепк'ими мелодиями u глубок'ими взросл'ыми чувствами, котор'ые вытягиваются как красн'ый ковер к 'его торжественн'ому финальн'ому треку, Heaven. 12.11.2007 Влад Джонс (Найкер) Журналюги идиоты, альб'ом отличныйобзор I-Empire посвящен Тому, а про альб'ом пару строк - это плох'ой обзор. И когда B обзоре пишут, что лучш'ая песня нa альбоме Star of Bethelem, пот'ому что там нет вокала Тома - это тоже плох'ой обзор. Это нe единичн'ые примеры, особенно касается голоса Тома, очень стойк'ое ощущение, что у многих издан'ий изначальнол предвзят'ое мнение, пот'ому что нe выносят его. И вообще, универсальн'ой формулы подсчета качества музыки нет, а мнен'ие профессионала от фаната отличается B основн'ом тем, что оно непредвзятое. То есть, я хочу сказать, что музыка - это чувства, u фанат гораздо лучше чувствует музыку, котор'ую он любит B отличии от профов. Если AVA чуть-чуть начнет популяризироваться, то я думаю мног'ие пересмотрят свои мнения.
|